Остаповский проезд, дом 5, стр. 17

схема проезда

написать нам

Чистка автомобильного кондиционера
Чистка автомобильного кондиционера Для того чтобы автокондиционер хорошо справлялся со своими... подробнее
Очистка испарителя автокондиционера Airco clean
Очистка испарителя автокондиционера Airco clean Достоинств у автомобильных жидкостей, используемых... подробнее
Заказать Заказать с установкой
Главная Новости

При возникновении неисправности проверьте все предохранители, штекерные разъёмы отопителя и устраните найденные дефекты.

Автономный отопитель Webasto (Вебасто) автоматически отключается.

1. Установку воздушного отопителя Webasto необходимо производить согласно «Инструкции по установке» и внести в техпаспорт автомашины. Если установку сертифицировала авторизованная сервисная станция "Webasto", то протокол приёмки должен храниться в автомобиле постоянно.


Выключить воздушный отопитель Webasto (не меньше, чем на 2 секунды) и затем ещё раз включить.

Для своевременного обращения в спецавтоцентр и устранения на ранней стадии неисправности, надо уметь обнаружить самостоятельно неполадки в работе системы автокондиционирования. Ниже мы приводим рекомендации, как можно определить самые распространенные неполадки без использования спецоборудования.

Шланги кондиционера рассчитаны на высокие давления. Особенно это касается магистрали высокого давления. Ведь в рабочем режиме давление в ней 10-18 кг/см., а в аварийном режиме может подскочить и до 25-35 кг/см. Шланги перетираются, трескаются, текут из-под обжимок, текут по всей своей длине. Ремонт шлангов производится следующим образом: отпиливаем входящие в шланг патрубки и привариваем к ним новые "ёлочки". Отрезаем нужный кусок нового шланга, надеваем на него стальные обжимные стаканчики, насаживаем шланг на "ёлочки". Дальше стаканчики обжимаются в гидравлическом устройстве фирмы АТСО (США) – шланг готов.
Гарантия на такие изделия у нас 1 год.

На данный момент в автомобильных системах кондиционирования воздуха используются две основные схемы:
- с ресивером осушителем и терморегулирующим вентилем;
- с аккумулятором и расширительной трубкой
Начнем с рассмотрения системы с ресивером и терморегулирующим вентилем 
На всасывающей стороне находится испаритель и трубопровод по которому хладагент поступает в компрессор. На компрессоре располагается датчик давления и сервисный штуцер низкого давления.
На нагнетающей стороне находятся конденсатор, ресивер – осушитель, расширительный клапан с баллоном термодатчика, трубопровод с сервисным штуцером высокого давления и датчик давления.

Испаритель – это теплообменник в котором происходит испарение хладагента с отбором тепла. Под воздействием теплого воздуха, который прогоняется вентилятором через ребра испарителя, хладагент закипает и переходит в газообразное состояние. При этом происходит отбор тепла из воздуха. Воздух, прошедший через оребрение испарителя охлаждается, температура в салоне автомобиля понижается. Влага, содержащаяся в воздухе конденсируется на испарителе, стекает и через дренажную трубку удаляется из автомобиля. Поэтому под автомобилем с работающим кондиционером можно увидеть лужу или влажное пятно. Таким образом воздух, который поступает в салон автомобиля, после прохождения через испаритель становится прохладнее и суше. Что обеспечивает комфортные условия водителям и пассажирам.

Webasto Thermo Call 3 То, что наличие в автомобиле... подробнее
Заправка и ремонт автокондиционеров, обслуживание автономных отопителей Webastо (Вебасто)... подробнее
Салонный таймер для управления работой подогревателя двигателя, настройкой режимов работы... подробнее
Подогреватель Eberspecher "Гидроник B 4 W SC" для машин с... подробнее