Остаповский проезд, дом 5, стр. 17

схема проезда

написать нам

8 (495) 979-6024

8 (916) 937-5461

обратный звонок

Диагностика бесплатно
Уважаемые клиенты!Мы выполним диагностику кондиционера бесплатно, в случае ремонта автокондиционера... подробнее
Ремонт испарителя автокондионера
Испаритель – это теплообменник в котором происходит испарение хладагента с... подробнее
Кондиционеры зимой

Существую стереотипы о том, что кондиционер в зимнее время не должен быть включен. Этот довод является ошибочным. Другое дело, если кондиционер не включается на машинах некоторых марок, при температуре которая достигает отметки ниже +5. Но когда  он начинает работать, это прекрасно. Не бойтесь испортить кондиционер, его можно включить при любой очень низкой температуре, это не влияет на работу самого кондиционера. Если же вы будете периодически включать кондиционер в холодное время года, то это будет прекрасной профилактической работой над поддержкой вашей системы.

 

 

 

На основе проведённых опытов дорожного института было выявлено, что новые антигололедные реагенты намного восприимчивее к алюминиевым и резиновым частям - шланги магистралей высокого и низкого давления в кондиционере. Чтобы было понятнее - это когда повредилась дырочка (просто сгнила) в вашем кондиционере, фреон ушел из системы, упало давление. Химия с улиц от машин просачивается во внутрь системы кондиционера, и постепенно окисляет и разрушает подвижные части ТРВ, впоследствии засоряет  фильтрующие запчасти ресивера-осушителя.

Когда заканчивается время холодов, человек едет на ремонт в весеннее время, и получается, что неисправность, т.е. дырочка быстро обнаруживается, устраняется и газ в системе кондиционера находится в норме, в нужном количестве, а когда включаем компрессор кондиционера, то «холода», как такого мы не получаем. У  машин некоторых марок в действительности ТРВ, некоторые не знают о том что, расположен  он под капотом автомобиля. При такой ситуации  узел демонтируется, если он поддаётся разборке, то его разбирают, он подвергается очистке - его промывают, и он вновь начинает работать. Другое, когда ТРВ убран вниз, под приборную панель, это доставляет некоторые неудобства, связанные с тем, что достать эту сломанную деталь требуются усилие и время. Да эта операция не из дешёвых и потребует достаточно долгой, и кропотливой работы. Советуем и даже настоятельно рекомендуем  не затягивать с ремонтом кондиционера в вашем автомобиле до наступления летнего времени, когда будет невыносимая жара. Сделать ремонт надо сразу по мере выявления неисправности.

История из жизни одного автомобилиста. Наступили холода, слякоть, гололёд, заморозки. Плохая погода, гололёд и туман сделали своё дело и автомобилисты попадают в аварии. И после этого ваша машина попадает в автомастерскую, автомеханики разбирают переднюю, часть кузова и доводят до вашего сведения, что детали вашего кондиционера завязались узлом. Они делают вам предложение - отложить не трудный ремонт до весеннего времени.

Вы, конечно, можете и принять их предложение ("ведь не нужен же вам  кондиционер в зимнее время?"). Машина в полном порядке и кажется, вам не о чём беспокоится, ремонт не занял много времени. И для вас нет особой разницы, катаетесь вы с отремонтированной деталью, либо вам просто сняли ненужные и поломанные части, вам это не важно. Пар из ужасной лужи, на проезжей части, все равно проникнет вовнутрь, и коррозия вам обеспечена.

А когда придёт время тепла, и проблема с охлаждением встанет перед вами и потребуется своего решения. Да вы можете восстановить герметичность всей системы, заменив или добавив в нее  масло, устроить полное и долговременное  вакуумирование, а также будет важно обновить не проницаемость всей системы, но вы можете столкнуться с другими проблемами в последствии. К примеру, это может быть компрессор, который выйдет из строя или заклинит, а возможно и  сломанный терморегулирующий прибор, даже возможно, что некоторое количество  грязи, попавшее в систему могло просто закрыть потоки газа.

Но что делать и как поступить, если вам конденсатор не входит в ваш бюджет и просто вам не по карману после ремонта вашей машины?

 

Сегодня можно смело утверждать, что мы в силах помочь вам в решениях вашей проблемы, способами приемлемыми для вас. Но при этом вы конечно должны здраво понимать, что если состояние кондиционера который вы принесёте нам будет таким, что он будет просто разобранным на мелкие детальки, то мы не сможем вернуть его к жизни, но во многих случаях, мы сможем починить, то что для вас уже кажется невозможным и это будет стоить вам умеренных затрат, да еще и при гарантиях качества.

 

 


Салонный пульт управления для воздушных отопителей Webasto. Панель управления Webasto... подробнее
Давайте вспомним наше обычное зимнее утро. Подходишь к автомобилю с... подробнее
Салонный мини-таймер Webasto 1533 для управления подогревателем двигателя.Мини-таймер позволяет настраивать... подробнее
Ремонт муфты кондиционера, замена подшипника муфты компрессораНаиболее частым ремонтом автокондиционера... подробнее