Остаповский проезд, дом 5, стр. 17

схема проезда

написать нам

8 (495) 979-6024

8 (916) 937-5461

обратный звонок

Thermo Top Evo 4 (бензин, 12 В)
Современным владельцам автомобилей с небольшим бензиновым двигателем до 1800 кубов... подробнее
Автокондиционер: функции, составляющие
Автокондиционер: функции, составляющие Кондиционер в автомобиле нужен для создания и поддержания... подробнее
Дезинфекция кондиционера. Запахи в салоне

Часто владельцам автомобилей, оснащенных кондиционером, приходится иметь дело с такой проблемой, как неприятный запах в салоне автомобиля. Когда включают кондиционер, вместе с прохладным воздухом в салон попадают неприятные запахи то ли старых перепревших тряпок, то ли несвежих овощей. Тогда обычно говорят, что кондиционер заражен грибком.

В большинстве случаев неприятный запах появляется при повторном включении кондиционера и, как правило, связан с обычной грязью. Испаритель действует по принципу радиатора. Воздух, проходя через него, охлаждается. Если перед испарителем отсутствует микрофильтр салонного воздуха, и даже при его наличии, засасывается с улицы пыль, грязь и другие взвешенные частицы.

 

 

 

При включенном кондиционере испаритель ледяной и на нем постоянно конденсируется влага, которая сливается через трубку на улицу. Если осмотреть испаритель автомобиля, который несколько лет поколесил по Москве и который не оснащен микрофильтром, то перед вашим взором предстанет действительно ужасная картина.

Однажды мы сняли испаритель с машины Субару. Он напоминал субстрат для разведения шампиньонов. Там уже полным ходом шел процесс образования компоста. Единственное, пока еще не было червей.

После включения кондиционера испаритель нагревается и в салон автомобиля попадает целый букет ароматов, дополненный влагой тропических джунглей. При повторном включении кондиционера, в первые минуты вы получаете воздух, напоминающий дух парной. Когда же кондиционер начинает остывать, запахи становятся незаметными и постепенно пропадают совсем.

Если вы курите в салоне автомобиля при включенном кондиционере и стоит режим рециркуляции воздуха, то получится "аромат" как из пепельницы. Потому что, в дополнение ко всему, на стенках испарителя задержится и табачный дым. Иногда бывает, что тополиный пух забивает дренажную систему. В таких случаях низ испарителя просто плавает в конденсате, а из дефлекторов вместе с воздухом в салон автомобиля попадает влага.

Что делать в такой ситуации? Если не работает дренаж - прочищаем его. А если к вышеприведенным проблемам прибавилось еще и то, что идет слабая струя воздуха в салон машины, то это, в большинстве случаев, забитый испаритель или фильтр салонного воздуха. Этот фильтр лучше менять раз в год.

Много фирм предлагают избавиться от грибка с помощью химических средств. Тогда они вводят в испаритель дезинфицирующие вещества. Основная проблема в том, что обычно трудно добраться до испарителя. Это похоже на то, если завонявшуюся тряпку заливать хлором. И, конечно же, не нужно забывать о том, что через испаритель проходит воздух, который вы используете для дыхания. А дышать химией - это не самый лучший вариант.

Выводы из всего вышесказанного такие: чтобы избавится от неприятного запаха, и уничтожить вредоносные микроорганизмы, испаритель нужно снимать и мыть. Полумеры в данном случае не помогут. Демонтированный и очищенный испаритель и продезинфицировать намного удобнее. Но снятие испарителя - дело обычно не простое и довольно дорогостоящее, сродни снятию торпеды. Одним словом, решайте сами, как лучше поступить.

И еще, промывая испаритель, вы увеличиваете срок его использования. Ведь, влага и грязь способствуют коррозии металла.

 

 


Уважаемые клиенты!Мы выполним диагностику кондиционера бесплатно, в случае ремонта автокондиционера... подробнее
Что подойдет Вам? Варианты установки на автомобили возможны различные.Во-первых, установка оригинального... подробнее
Диагностика, ремонт и обслуживание   автокондиционеров Уже давно кондиционер в машине... подробнее
Thermo E 320 (дизель, 24 В) - автономный водяной предпусковой... подробнее