Остаповский проезд, дом 5, стр. 17

схема проезда

написать нам

8 (495) 979-6024

8 (916) 937-5461

обратный звонок

Как избежать поломок?
Как избежать поломок? Чтобы избежать проблем, связанных с поломкой автокондиционера, желательно... подробнее
Как же webasto работает?
Как же webasto работает? Данная система отопления перед пуском двигателя в... подробнее
Принципы работы авторефрижератора

 

Принципы работы авторефрижератора

 

Принципы работы авторефрижератора

 

Рефрижератор «тепло-холод» рассчитан для работы как в летнее время , когда продукцию надо охлаждать, так и в зимнее , когда температура перевозимой продукции не должна падать ниже определенного градуса.

Когда рефрижератор находится в режиме охлаждения, воздух внутри камеры постоянно циркулирует, так как вентиляторы непрерывно работают, соответственно вентиляторы кондесора тоже постоянно в движении. Скорость они меняют тогда, когда меняется давление во фреоновом контуре.

Работа рефрижератора в режиме «тепло» отличается тем, что вентиляторы кондесора долго не работают, а вентиляторы испарителя:

 

а) После начала работы установки они включаются через 1-10 минут при температуре от 0, до -20C. Эта температура зависит от температурных условий вне камеры.

б) Для работы вентиляторов испарителя надо чтобы температура поднималась до +8, +10 С. Когда достигается заданная программой температура, работа компрессоров и вентиляторов испарителя останавливается. Если температура в окружающей среде колеблется от 0 до -5С вентиляторы конденсора периодически включаются из-за ускоренного роста давления во фреоновом контуре.

 

Устройство датчиков давления в зависимости от типа рефрижератора

В зависимости от типа рефрижераторной установки, «холод» или «тепло-холод» датчики давления подключаются неодинаково:

а) В установке типа «холод» датчик давления присоединен к мультифункциональному входу блока управления, при аварийном давлении центр управления отключает рефрижератор и показывает значок работы в аварийном режиме.

б) В установке типа «тепло-холод» датчик соединен с цепью управления активизацией компрессора и при аварийном давлении рефрижератор не работает, но аварийный значок не включается.

 

Задержка выключения блока управления

Если надо разгрузить продукцию и сохранить режим «холод» при запуске мотора, то сначала надо обязательно выключить зажигание. Если же дальнейшее охлаждение не требуется , надо отключить установку с кнопки отключения.

 


Thermo Pro 90 – автономный предпусковой обогреватель мотора для разных... подробнее
Дизель-подогреватель предпусковой Thermo Top Evo 4 – агрегат, рекомендованный к... подробнее
Новинки Webasto Немецкая компания Webasto проводит целенаправленную политику улучшения качества своего... подробнее
Дистанционный пульт управления Webasto Telestart T91, предназначен для управления подогревателем... подробнее