Остаповский проезд, дом 5, стр. 17

схема проезда

написать нам

8 (495) 979-6024

8 (916) 937-5461

обратный звонок

Зачем нужен Webasto?
Зачем нужен Webasto? Предпусковой отопитель, во-первых, нужен Вам если "ночует" машина... подробнее
Хладагент для автокондиционеров
Хладагент для автокондиционеровИнтересные данные получили инженеры компании Mercedes-Benz, когда занимались... подробнее
Причины выхода из строя нового компрессора на автомобиле VW Golf V

 

Причины выхода из строя нового компрессора на автомобиле    VW   Golf V

 

Причины выхода из строя нового компрессора на автомобиле    VW   Golf V

 

 

Многолетний опыт работы с системами автомобильного кондиционирования показывает, что из комплектующих кондиционера сложнейшим компонентом остается компрессор. Во время ремонта приходится его снимать, даже если машина совсем новая. К сожалению это случается очень часто. Эта проблема является общей для многих типов компрессоров. Роднит их то, что они оборудуются электромагнитными датчиками с внешним управлением. Это более

совершенная модель компрессора, которая все больше распространяется на рынке. Главное не путать компрессоры переменной производительности с внутренним управлением. Они оборудованы клапаном с мембранами, который управляется механически.

 

 

Из-за частых обращений по поводу поломок этих систем их производители произвели тщательное обследование этой системы и эти исследования показали, что это не зависит от различных размеров конструкции и расположения деталей кондиционера в машине. Их слабое место это электромагнитный клапан, который очень чувствителен к попадающим с воздухом крупным частицам пыли. При неправильном уходе за автокондиционером, а именно несвоевременная и некачественная промывка его системы приводят к тому, что пыль и грязь, а также испарения влаги могут нарушить работу электромагнитного клапана путем его блокации. По этой же причине могут возникнуть проблемы с работой системы кондиционирования, снабженной фильтром-осушителем, который объединен с испарителем (кондексатором). Из-за маленьких ячеек сетки установленной в фильтр-осушитель нарушается пропускная способность данного фильтра. Ячейки забиваются, и испаритель надо менять, хотя это нелегко и недешево обходится. Альтернативой является установка добавочного кондесора. В 2010 году появились новые типы электромагнитных клапанов, но к великому сожалению как отдельную запчасть их купить нельзя.

 

Проблема компрессоров с электромагнитными клапанами усложняется тем, что его производители не берут в расчет трудности обслуживания и ремонта созданных ими аппаратов. Это происходит из-за того, что инженеры и сервисные службы не взаимосвязаны между собой. При проведении их испытания при благоприятных условиях не учитываются различные нюансы, которые влияют на работу аппаратуры в обычной рабочей среде. Поэтому когда случается поломка и клиент и сервис вынужден искать не всегда доступные варианты починки, покупки запчастей, которые для определенных систем вовсе не продаются. По этим причинам рекомендуется своевременно проводить высококачественную очистку и вентиляцию вашей системы кондиционирования в автомобиле, чтобы предусмотреть и предотвратить дорогостоящую замену жизненно важных элементов автокондиционера таких как компрессор, фильтр-осушитель или что еще хуже испаритель, замена которого самый неприятный исход и для автомастерской и для автовладельца.

 


А знаете ли Вы, что покупая автомобиль с рук с... подробнее
В данном разделе представлены цены на аргонную сварку.Сварка алюминия –... подробнее
Сегодня нам сложно представить современный автомобиль без системы кондиционирования воздуха.... подробнее
Салонный таймер с возможностью управления отопителем Вебасто, а так же... подробнее