Остаповский проезд, дом 5, стр. 17

схема проезда

написать нам

8 (495) 979-6024

8 (916) 937-5461

обратный звонок

Устройство автокондиционеров
Устройство автокондиционеров Автокондиционер – это не просто отдельное устройство, это целая... подробнее
Thermo Top Evo 4 (бензин, 12 В)
Современным владельцам автомобилей с небольшим бензиновым двигателем до 1800 кубов... подробнее
Автокондиционер: функции, составляющие

Автокондиционер: функции, составляющие

Автокондиционер: функции, составляющие

 

Кондиционер в автомобиле нужен для создания и поддержания комфортного уровня микроклимата внутри его салона. В зависимости от выбранных параметров, температура воздуха может повышаться или понижаться, могут изменяться показатели влажности, циркуляции, фильтрации, устраняться запахи. Поддержание микроклимата - важный показатель, влияющий на состояние водителя, на его реакцию при управлении автомобилем.

 

 

Отмечено, что наиболее благоприятной температурой является 18-20°, влажность в пределах 30-70%. Если температура снижается до 10°, то может наступить переохлаждение тела. При повышении до 25° наступает физическое утомление, а свыше 30° управлять автомобилем становится труднее, появляются ошибки. Еще один важный показатель, влияющий на самочувствие – движение воздуха, но сквозняки в салоне не желательны, они могут вызывать простудные заболевания.

 

Система кондиционирования, позволяющая поддерживать комфортные показатели температуры – это сложная замкнутая герметичная система, где тепло из салона автомобиля отводится посредством принудительной циркуляции хладагента, который сжимает компрессор кондиционера. При сжатии газообразного хладагента он конденсируется в теплообменнике-конденсаторе – происходит выделение тепла. При испарении – хладагент возвращается в газообразное состояние и в теплообменнике-испарителе поглощает тепло. Снижение температуры воздуха расположенным в салоне испарителем и перенос хладагентом тепла в конденсатор происходит постоянно, но при условии работы двигателя. Желаемые параметры микроклимата можно задавать органами управления, а исполнительные устройства позволяют поддерживать его.

 

Хладагент, заполняющий систему – это газ. Прежде в автомобильных кондиционерах в качестве хладагента использовали фреон R12, но после публикации теории разрушения хладфторуглеродами озонового слоя атмосферы Земли, его применение сократилось. Современные системы кондиционирования перешли на использование фреона R134а, более чистого продукта, вот только его эффективность ниже на10-15%, чем у R12. Он более текуч. Поэтому применение нового хладагента потребовало усложнения систем кондиционирования, и поскольку R12 и R134а несовместимы – использования других компрессорных масел.

 


Часто владельцам автомобилей, оснащенных кондиционером, приходится иметь дело с такой... подробнее
Уважаемые клиенты!Мы выполним диагностику кондиционера бесплатно, в случае ремонта автокондиционера... подробнее
Универсальные кондиционеры Кроме оригинальных моделей автокондиционеров, устанавливаемых  на конкретные модели автомобилей,... подробнее
А знаете ли Вы, что покупая автомобиль с рук с... подробнее