Остаповский проезд, дом 5, стр. 17

схема проезда

написать нам

8 (495) 979-6024

8 (916) 937-5461

обратный звонок

Webasto и Eberspacher в помощь автомобилистам.
В связи с наступлением «долгожданной» зимы у многих владельцев автомобилей... подробнее
Таймер 1531 (24В) для предпусковых подогревателей
Салонный таймердля управления работой воздушного отопителя, настройкой режимов... подробнее
Часто задаваемые вопросы по автокондиционерам. FAQ.

Как часто необходимо заправлять кондиционер?

Заправка кондиционера нужна при утечке фреона. Перед заправкой системы, необходимо найти и устранить утечку. Не доверяйте эту работу непрофессионалам!
Если из автокондиционера ушел газ, то лишь его заправкой вы не отделаетесь или будете заправлять кондиционер очень часто. Сначала 1 раз в месяц, потом 1 раз в неделю.

 

Есть, конечно, естественная диффузия фреона, но она очень мала, так что брать ее в расчет нельзя. Конечно, речь здесь не идет об авариях и механических повреждениях автокондиционера.

Взаимозаменяемы ли 12-ый и 134-ый фреон?

Необходимо заправлять кондиционер тем фреоном, который предназначен именно для него. Если заправят кондиционер не тем фреоном, то сначала вы не заметите никаких недостатков в его работе. Последствия такого шага придут не скоро, хотя будут весьма печальными.
Особенно опасна ситуация, когда в систему будет залит дешевый аналог 12-го фреона. По нашим сведениям, это становится будто модой в столице.
Подробнее о том, каким фреоном заправлять кондиционер можно прочесть в статье «Как заправить кондиционер".

В машине климат, сильно cтекла запотевают.

Причина: слишком высокая влажность в салоне или утечка фреона из системы.
Случается, что стекла запотевают из-за того, что подтекает радиатор печки. Этот дефект также может проявиться в парении из воздуховодов при регулировке температуры с более высокой на сниженную.

Необходимо ли включать кондиционер зимой?

Кондиционер и зимой включать необходимо – таким образом, вы не даете окисляться прижимной пластине на муфте компрессора. Включение кондиционера лучше проводить минимум 1 раз в месяц на несколько минут либо даже чаще, тогда сальник вала компрессора прослужит дольше. Зачастую случается, что в некоторых автомобилях зимой кондиционер не включается. Если на улице температура воздуха меньше 5 градусов, то компрессор не сможет включиться. Давление фреона в системе в мороз может уменьшиться настолько, что его не хватит для того, чтобы сработал датчик низкого давления. Тогда компрессор тоже не сможет включиться. Попробуйте отогреть автомобиль в теплом помещении.

Как проверить, работает ли кондиционер в зимнее время?

Для этого нужно протопить салон до максимума в режиме максимально нагретого воздуха, затем быстро установить на климат-автомате минимальную температуру (на обычной установке - повернуть ручку в синюю зону и нажать на кнопку, если такая есть). Внимательно наблюдая за нагрузкой мотора, нужно следить за тахометром, оптимальный вариант - посмотреть под капотом на муфту компрессора.

Можно ли включить кондиционер и печку одновременно?

Можно и даже нужно. Автомобильный кондиционер весьма быстро сушит воздух. Воспользуйтесь этим свойством для борьбы с запотеванием стекол в автомобиле. Лучшего метода на настоящий момент не существует. К тому же, летом в жару можно быстро простудиться, сев в авто и расположившись под потоком ледяного воздуха. Потому, если в вашем автомобиле отсутствует сложная система климат-контроля, то вы можете сами смешивать теплый и холодный воздух.

Необходимо ли добавлять масло, заправляя кондиционер?

В этом деле важно не перестараться. Если вы сняли и отремонтировали трубку - необходимо добавить 10-30 г масла. Если снимали, например, компрессор, то может потребоваться даже 250 г масла - многое зависит от конкретного случая и системы.

Как можно уберечь трубки кондиционера от коррозии?

Придет момент, и коррозия доберется и до конденсора и до трубок. Покрывать их краской, мовилем (видели и такое) не нужно – эти меры не помогут. Можем посоветовать одно - заезжая на автомойку, попросите мойщиков смывать с радиаторов дорожную химию. И еще нужно чаще мыть подкапотное пространство.

Двигатель греется, а в пробках кондиционер не холодит…

Необходимо следить за чистотой радиаторов. Грязь, пыль, а также тополиный пух часто набивается между основным радиатором и радиатором кондиционера. Конечно, вымыть оба радиатора можно, лишь сняв их. Возможно, что не работает дополнительный вентилятор. При таких признаках неблагополучия пользоваться кондиционером не рекомендуется, пока проблема не будет устранена.

Слышен шум со стороны компрессора, чем это грозит?

Есть 2 вида неисправностей в компрессоре, при которых он сильно шумит.
1. Может шуметь подшипник шкива компрессора в кондиционере, шум при этом слышен постоянно во время работы двигателя, независимо от того, включен ли кондиционер. Это грозит тем, что однажды он заклинит и оборвет приводной ремень. Если ремень общий, то у вас есть все шансы никуда не уехать.
2.Если, включая кондиционер, вы слышите шум и грохот. Это значит, что компрессор сейчас «на пороге смерти» и в дальнейшем эксплуатировать кондиционер не рекомендуется. Иначе, если он развалится, то расходы по восстановлению работоспособности системы могут превысить сумму в тысячу долларов, необходимо будет разобрать систему, вымыть ее изнутри, сменить масло, ресивер-осушитель, сам компрессор и ТРВ.

Не работает компрессор:

Понаблюдайте, как именно он не работает.
Если включив компрессор, вы не ощутили никакого щелчка, муфта компрессора не вошла в сцепление с ротором, то компрессор здесь не причем. Скорее всего, в системе нет газа, и включение компрессора блокируется датчиком давления. Реже могут происходить электрические поломки. Сгоревшая обмотка муфты, глюки климат-контроля, сгнивший контакт на датчике или компрессоре. Необходима диагностика в любом из случаев.
Если выключив кондиционер, вы обнаружите, что шумит муфта, она греется и есть запах гари, то подшипник муфты развалился. В таком случае, если ремень идет на компрессор отдельно, его необходимо снять или обрезать, дальше необходимо ехать в сервисный центр за помощью.
Если общий ремень на компрессор, то можно установить короткий ремень, для такой же модели авто, как у вас, но без кондиционера. Если этот вариант невозможен, придется протащить автомобиль на веревке.
Если во время включения автокондиционера из-под капота слышен сильный вой, то на это есть 2 причины: либо слабо натянут ремень, либо компрессор заклинило. Если заклинило компрессор, то идет дым и летят искры из-под муфты, двигатель глохнет. Если при работе компрессора издаются посторонние звуки, то причины могут быть различные, но все - неутешительные. Перебирать компрессор, который словил "клина", нет смысла.
Возможен и случай, что компрессор тихо работает, но не может создать необходимого давления. И тут необходима диагностика.

Кондиционер слабо охлаждает воздух.

Предполагаем, что забит фильтр очистки салонного воздуха.
Его заменить не сложно, сам фильтр стоит около 20-30 долларов.

Можно ли установить шланг кондиционера на хомуты?

Нельзя. Если вы поставите его на напорную магистраль, то сильно рванет, гаишник вас примет за террориста. Обжимать шланги надо с помощью спецприспособления и металлических "стаканчиков". Это можно сделать и у нас в сервисном центре.

Можно ли установить фитинги кондиционера на герметик и др?

Нет. Герметики, кожаные прокладки, лента ФУМ, льняная пакля с краской, холодная сварка и другие подручные методы не помогут.

Будут ли защищены трубки кондиционера от коррозии, если покрыть их мовилем либо другим защитным составом?

Большая часть трубок автокондиционеров на заводах-производителях анодирована или покрыта специальными составами, защищающими изделия от коррозии. Но труба не просто ржавеет, она составляет гальваническую пару с хомутом (которым прижимается к кузову) либо с самим кузовом, или с усилителем из другого металла (если с конденсорами). Ответ однозначный: нет.

Уходит холодильный агент, диагностика в различных независимых местах не дала результата. Под капотом ничего не звенит. Заправку кондиционера произвожу 1 раз в 2 месяца.

Предположительно внутри салона есть утечка в испарителе. К тому же Вы дышите фреоном.

Когда нужна замена ресивера-осушителя?

Замена ресивера осушителя нужна при механическом износе компрессора и длительной разгерметизации системы (масло при этом становится не прозрачным, как в норме должно быть, а цвета "черный металлик"), при длительной разгерметизации системы, ну и конечно, если ресивер-осушитель забит.

Трубка кондиционера после удара развалилась на 2 части. Нужно покупать новую?

Для начала приезжайте к нам. Мы можем восстановить трубки почти из любого состояния, даже из нескольких кусков. Важно, чтобы целой были лишь их фитинги. Но если не осталось ничего, мы сможем изготовить ее по вполне умеренным ценам.

Радиатор в кондиционере течет. Новый - очень дорогой. Что можно сделать?

Если мы и не сможем заварить радиатор из-за его плохого состояния, не отчаивайтесь! Всегда можно найти выход. Если новый радиатор для кондиционера именно на вашу модель авто стоит очень дорого, то мы можем вместо него внедрить универсальный радиатор с подходящим размером. Они есть в наличии у нас всегда.

 


Знойный июльский день, солнце печет невыносимо. От раскаленного асфальта ... подробнее
Практически в каждом автомобиле иностранного производства возможна установка кондиционера. То... подробнее
Новейший и самый функциональный способ (пульт) управления Webasto Thermo Call... подробнее
Webasto Thermo Call 3  То, что наличие в автомобиле при нашем... подробнее