Остаповский проезд, дом 5, стр. 17

схема проезда

написать нам

8 (495) 979-6024

8 (916) 937-5461

обратный звонок

Химические формулы хладагентов
ОбозначениеХимическое наименованиеХимическая формулаМолеку- лярная массаТемп. кипе- ния °СГалоидуглеводородные соединенияR10Четыреххлористый углеродССl4153.876,8R11МонофтортрихлорметанCCl3F137.426R12ДифтордихлорметанCCl2F2120,9-29,8R13ТрифтормонохлорметанCClF3104.5-81,4R13B1ТрифтормонобромметанCBrF3148.9-57,8R14ТетрафторметанCF488-128R20ХлороформСНС13119,461R21МонофтордихлорметанCHCl2F102,98,9R22ДифтормонохлорметанCHClF286.5-40,8R23ТрифторметанCHF370-84,4R30ДихлорметанCH2Cl284,939,95R31МонофтормонохлорметанCH2ClF68.58.9R32ДифторметанCH2F252-51,9R40Хлористый... подробнее
Полная абразивная полировка кузова
Кузов Вашего автомобиля не имеет серьезных повреждений, но из-за ... подробнее
Как самостоятельно устранить неисправность автокондиционера

Для своевременного обращения в спецавтоцентр и устранения на ранней стадии неисправности, надо уметь обнаружить самостоятельно неполадки в работе системы автокондиционирования. Ниже мы приводим рекомендации, как можно определить самые распространенные неполадки без использования спецоборудования.


Визуальный осмотр системы автокондиционера:

-  проверить состояние, а также натяжение приводных ремней на шкиве компрессора;
- проверить состояние вентилятора на радиаторе кондиционера, провернув его рукой за лопасти. Для контроля работы вентилятора необходимо поступить так:
- отсоединить провод, который питает электрический двигатель, подсоединить его напрямую к батарее. Если двигатель в полной исправности, вентилятор начнет вращаться.
- проверить состояние радиатора (конденсора), его ребра должны чисты, не забиты грязью, не погнуты и не сломаны.


При необходимости, нужно очистить ребра от грязи и набившихся туда насекомых с помощью сухой щётки.
- проверить, не присутствуют ли на элементах автомобильного кондиционера подтеки масла. Т.к. компрессорное масло, растворенное в хладагенте, циркулирует в системе, то пятно масла может указать на утечку хладагента в этом месте.
- оценить состояние хладагента, глядя на смотровое окошко на ресивере осушителя (это касается всех систем, кроме тех, которые имеют расширительную трубку) при включенном кондиционере.
Для этого нужно запустить двигатель, затем включить автомобильный кондиционер и подождать некоторое время, чтобы система вышла в режим устойчивой работы. Что можно обнаружить, глядя в смотровое окно?

 

Смотровое окно чистое. При включении автокондиционера оявляются пузырьки, которые спустя время пропадают.


а) В системе достаточно хладагента;
б) В системе нет хладагента, тогда холодный воздух не поступит в салон автомобиля;
в) В системе есть избыток хладагента, но проверить это реально лишь с помощью блока манометров.

 

Пена или отдельные пузырьки


Вероятен низкий уровень хладагента либо попал воздух в систему. Временное  появление пузырьков – возможно, следствие прерывистой работы муфты компрессора или кондиционер только что был включен.

 

Пузырьки в хладагенте движутся сплошным потоком.


Весьма низкий уровень хладагента в системе. Нужно выключить автокондиционер, а затем обратиться в сервисный центр, чтобы выяснить и устранить причины утечки фреона и для заправки системы.

 

Полосы масла.


Весьма низкий уровень хладагента в системе. Нужно выключить автокондиционер, а затем обратиться в сервисный центр, чтобы выяснить и устранить причины утечки фреона и для заправки системы.

 

Помутнение или потемнение хладагента.


Вероятно, фильтр-осушитель вышел из строя и влагопоглотитель попал в магистраль, либо загрязнение хладагента. Необходимо проверить наличие посторонних шумов в работе системы автокондиционирования воздуха.

 

Шум в районе компрессора, кондиционер выключен.


а) Вероятно, был перетянут приводной ремень;
б) Либо вышел из строя подшипник компрессора;

 

Посторонний шум во время работы кондиционера указывает на неисправности внутри компрессора.

 

Обмерзание элементов системы.


Обмерзание элементов в системе говорит нарушении в этом месте циркуляции хладагента.


Запотевание стекол, неприятный запах в салоне


Вероятно нарушение слива конденсата из корпуса испарителя через дренажную трубку. Нужно устранить данную неисправность и  обработать испаритель антибактериальным раствором.


Если вы обнаружили неисправность, снизилась хладопроизводительность кондиционера или появились сбои в работе - рекомендуем обратиться за помощью в спецсервсный центр по обслуживанию автокондиционеров.

 


Ремонт автокондиционеров Самые частые неисправности, которые ведут к ремонту автокондиционеров, –... подробнее
А знаете ли Вы, что покупая автомобиль с рук с... подробнее
Webasto или Eberspacher Холодные российские зимы – это настоящий бич для... подробнее
Кондиционер в машине важная деталь для автовладельца.Любые длительные поездки в... подробнее