Остаповский проезд, дом 5, стр. 17

схема проезда

написать нам

Заказать Заказать с установкой
Главная Автокондиционеры Советы по профилактическому обслуживанию и ремонту кондиционеров

Сегодня нам сложно представить современный автомобиль без системы кондиционирования воздуха. Эта неотъемлемая функциональная часть нашей машины довольно хрупка. Но сохранить систему кондиционирования в отличном состоянии и продлить ей жизнь вполне возможно. Намного проще и экономнее регулярно следить за составляющими вашей машины и поддерживать их в хорошем состоянии, чем заниматься их ремонтом. В случае с системой кондиционирования, это особенно важно, т.к. от нее зависит качество воздуха, которым дышат водитель и пассажиры. Поэтому следить за работой кондиционера в интересах самого водителя. Слабое место кондиционера - его сердце, компрессор. Неполадки в компрессоре можно сразу вычислить по усилению шума. Причины поломок могут быть самые разнообразные, главное вовремя их диагностировать и устранить. Такой естественный и неизбежный процесс, как износ подшипника, спустя какое-то время приведет к более серьезной неполадке – износу муфты. Механический износ может привести к неисправностям в самом компрессоре, вплоть до и негерметичности и утечки хладагента. Как вы понимаете, не стоит откладывать визит в автосервис - если неисправности будут выявлены вовремя, ремонт не станет большой проблемой. Но чем дольше вы тянете время, тем больше вероятности, что придется раскошелиться на новый компрессор.
Очень часто система кондиционирования выходит из строя из-за негативных погодных воздействий. Снег, дождь и грязь негативно сказываются на работе конденсатора (радиатора), алюминиевые трубки могут потерять герметичность. Поломки испарителя – не такое частое явление, но они встречаются. Замена испарителя – трудоемкий и дорогой процесс, ведь он находится в сложно доступном месте под панелью приборов. Чтобы избежать этого, и сберечь испаритель просто вовремя меняйте фильтры салона.

Так же по причине недостаточного ухода могут выйти из строя шланги кондиционера и терморегулирующий вентиль. Поэтому, даже зимой, не забывайте включать кондиционер в целях профилактики хотя бы пару раз за сезон.

Даже в холодное время года, когда кондиционер находится в отпуске, у него функционирует подшипник шкива компрессора. Неудивительно, что при постоянной работе, этот подшипник довольно часто изнашивается. Если вы уловили посторонний шум в пространстве под капотом, вполне возможно, что подшипник нужно заменить. Причем, чем больше срок износа, тем громче будет звуки, и не стоит дожидаться, пока они перерастут в грохот – в этом случае ремонт вам вылетит в копеечку. А если изношенный подшипник заклинит, то вложения в ремонт автомобиля могут вырасти еще больше. После зимнего сезона обязательно посещайте СТО, где специалисты проверят готовность вашей системы кондиционирования к напряженной летней работе. Если вы будете внимательно относиться к своему кондиционеру, то он будет радовать вас безупречной работой еще многие годы.

Стоит ли рисковать, заправляя дёшево кондиционер? Ежегодно при наступлении тёплого... подробнее
Стоимость заправкиЗаправка автокондиционера (до 1 кг R-134), включая диагностику, долив... подробнее
Салонный таймер для управления работой воздушного отопителя, настройкой режимов работы... подробнее
Автомобильный кондиционер и климат-контрольНередко автолюбители путают понятия системы климат-контроля и... подробнее