Остаповский проезд, дом 5, стр. 17

схема проезда

написать нам

8 (495) 979-6024

8 (916) 937-5461

обратный звонок

Таймер 1531 (12В) для предпусковых подогревателей
Салонный таймердля управления работой подогревателя двигателя, настройкой режимов... подробнее
Промывка системы автомобильного кондиционера
Промывка системы кондиционирования автомобиля необходима для удаления различных загрязняющих её... подробнее
Заказать Заказать с установкой
Главная Статьи Хладагент для автокондиционеров
Хладагент для автокондиционеров

Хладагент для автокондиционеров

Хладагент для автокондиционеров


Интересные данные получили инженеры компании Mercedes-Benz, когда занимались моделированием ситуации ДТП с предполагаемой протечкой из системы кондиционирования воздуха хладагента. Попадание смеси HFO-1234yf - марки хладагента, используемого в автомобилях компании, с маслом из компрессора кондиционера на двигатель приводило к моментальному возгоранию и выделению токсичного фтороводорода. При моделировании ситуации лобового столкновения автомобилей возгорание происходило в 2/3 случаев. Полученные данные, по словам главного инженера Стефана Гайера, вызвали состояние шока у всех присутствующих при испытании.

 

 

Результаты стали причиной словесной войны между концерном Daimler и Honeywell, американским конгломератом, инвестировавшим со своим партнером Dupont огромные суммы в разработку, производство и маркетинг хладагента HFO-1234yf. Ситуацию обостряет то, что новинка признана единственным продуктом, соответствующим требованиям Евросоюза. Использование нынешней марки хладагента R134a ограничено 2017 годом, с наступлением которого во всех автомобилях европейского авторынка рекомендовано использование только HFO-1234yf.

 

Данные испытаний, показавшие возможность воспламенения хладагента, заинтересовали большинство крупнейших производителей, которые решили провести свои независимые тестирования HFO-1234yf, чтобы сверить полученные  результаты немецкого концерна применительно к своим выпускаемым моделям. Между тем, концерн Honeywell, уже получивший около 100 патентов в мире на новый хладагент, совместно с Dupont опровергают результаты тестов Daimler, выдвигая встречное обвинение в преувеличении опасности, подтасовке самих тестов, считая, что автомобилисты имеют больше шансов получить увечья раскрывающейся подушкой безопасности, даже быть убитыми.

 

Хотя «средняя степень воспламенения» хладагента HFO-1234yf на основании результатов ранее проведенных исследований, показавших, что хладагент может быть опасным в одном-двух случаях, ежегодно признается представителями концерна. Формальных запросов отложить использование HFO-1234yf в автоиндустрии от крупных европейских автокомпаний законодатели ЕС не получали, но, несомненно, данные новых тестов, проведенных немецкими инженерами, заслуживают детального изучения.

 


Салонный мини-таймер Webasto 1533 для управления подогревателем двигателя.Мини-таймер позволяет настраивать... подробнее
Вы решили покрасить свой автомобиль самостоятельно или у знакомого автомаляра?Воспользуйтесь... подробнее
Если при работе кондиционера вашей машины, Вы ощущаете неприятный спертый,... подробнее
Отопительная система Thermo Top Evo отличается высоким качеством и долговечностью.... подробнее