Остаповский проезд, дом 5, стр. 17

схема проезда

написать нам

8 (495) 979-6024

8 (916) 937-5461

обратный звонок

Установка автокондиционеров
Установка автокондиционеров Столбик термометра на улице перевалил за 30 градусов в... подробнее
Кондиционеры: «РАЗВОД» на СТО!
Некачественное обслуживание на СТО довольно распространено. Некоторые мастера считают делом... подробнее
Заказать Заказать с установкой
Главная Статьи Устройство автомобильной системы кондиционирования
Устройство автомобильной системы кондиционирования

Устройство автомобильной системы кондиционирования

Устройство автомобильной системы кондиционирования

 

Автомобильная система кондиционирования - сложное устройство, состоящее из ряда компонентов, где компрессор - самый сложный и основной. Ведь от его способности сжимать газообразный хладагент с низкими показателями температуры и давления, и преобразовывать в жидкий хладагент с высокими показателями зависит эффективность системы. Существующие сегодня кондиционеры разделяют на три типа: роторно-лопастные; аксиально-поршневые; поршневые рядные.

 

Компрессор - полностью герметичное устройство, а его вал с торцевым уплотнением - единственное подвижное место. Привод компрессора от двигателя автомобиля осуществляется клиновым/поликлиновым приводным ремнем через электромагнитную муфту. Поступающее на ее обмотку напряжение синхронизует вращение ведомого диска и шкива, и приводит в движение вал компрессора.

 

 

 

Конденсатор (радиатор кондиционера) - чаще алюминиевый. Внутри конденсатора происходит переход в жидкое состояние хладагента, нагнетаемого компрессором с выделением в атмосферу тепла. Для улучшения обдува конденсатор устанавливается перед системой охлаждения и комплектуется дополнительными электровентиляторами.

Корпус испарителя (теплообменника) - тоже алюминиевый. Процесс перехода хладагента (испарения) из жидкого в газообразное состояние поглощает тепло. Расположение испарителя в салоне автомобиля перед воздушным потоком обеспечивает снижение его температуры.

 

Внутри ресивера-осушителя, установленного перед испарителем на трубопроводе конденсатора, хладагент очищается от примесей и воды. Ресивер также служит резервуаром для хладагента, поэтому для контроля количества снабжен смотровым окном.

Расширительный клапан, терморегулирующий вентиль, регулируют объемы поступающего в испаритель хладагента. Подстраиваясь под условия и режим работы системы, устройство обеспечивает изменение ее производительности. Место установки – испаритель, реже – входная трубка испарителя в моторном отсеке.

 

Расширительная трубка по функциям сходна с расширительным клапаном, но отличается конструкцией, устанавливается перед входом в испаритель. С учетом конструкции системы кондиционирования устанавливают клапан или трубку. Аккумулятор-осушитель осушает и фильтрует хладагент. Его устанавливают для доиспарения хладагента совместно с расширительной трубкой, после испарителя перед компрессором.

 


Шланги автокондиционера – довольно частая причина утечки фреона. Сразу возникает... подробнее
SOBR G12 - GSM модуль, который может осуществлять функции управления... подробнее
Устройства управления Eberspächer Чтобы обеспечить простоту и комфорт применения предпусковых подогревателей,... подробнее
Тепло с "Вебасто" или дрожь от мороза? Быть независимым или... подробнее