Остаповский проезд, дом 5, стр. 17

схема проезда

написать нам

Thermo E 200 (дизель, 24 В)
Заказатьтип подогревателя жидкостный подогревателькоммент к комплекту комплект поставляется в одной... подробнее
Мини-таймер Webasto 1533
Салонный мини-таймер Webasto 1533 для управления подогревателем двигателя.Мини-таймер позволяет настраивать... подробнее
Заказать Заказать с установкой
Главная Статьи Новости Последние новости Управление кондиционированием автомобиля

Управление кондиционированием автомобиля

Управление кондиционированием автомобиля

 

Управление автомобильным кондиционером осуществляется вручную или автоматически. Ручное управление осуществляется после включения кнопки (А/С) управления компрессором. Регулирование температуры – ручкой с синей и красной зонами. Регулируются обороты электродвигателя вентилятора кондиционера, распределение потоков воздуха по салону. Работа системы кондиционирования постоянно подвергается влиянию многих факторов: скорости автомобиля, температуры наружного воздуха, солнечной радиации, оборотов двигателя и самого компрессора. Ручное регулирование очень неудобно, оно требует постоянного контроля и отвлекает водителя от управления автомобилем. ремонт автокондиционера

 

 

 

 

 

Автоматическое управление используется в современных автомобилях. Заданные на блоке управления водителем значения желаемой температуры будут поддерживаться автоматически, и корректироваться с учетом внутренних и внешних факторов. Функция ручного управления оборотами вентилятора и распределения воздуха по салону сохранена. Водителю достаточно задействовать эти параметры для применения своих настроек и система выходит из автоматического режима поддержания микроклимата. Автоматическое управление – это целая система из температурных датчиков, электронных блоков, электрических исполнительных механизмов.

 

Расположение основных датчиков следующее:

 

  • наружной температуры - спереди автомобиля;
  • температуры воздуха, подающегося в салон из климатической установки, - в корпусе испарителя, в воздуховодах;
  • внутренней температуры воздуха - в салоне в приборной панели;
  • солнечной радиации - над приборной панелью возле ветрового стекла.

 

Поток свежего воздуха при прохождении его через отопитель и испаритель регулирует заслонка смешивания. Одно из крайних положений – это режим максимального отопления, другое – режим максимального охлаждения. Изменение пропорций горячего и холодного поступающего воздуха достигается промежуточными положениями заслонки. Заслонкой «свежего воздуха» можно регулировать объемы поступающего в климатическую установку воздуха. Наличие электромагнитного клапана на магистрали отопительной системы снижает производительность системы кондиционирования в режиме отопления. При автоматическом управлении включение/отключение компрессора обеспечивается электромагнитной муфтой.

Заказатьтип подогревателя жидкостный подогревателькоммент к комплекту комплект поставляется в одной... подробнее
Заказатьтип подогревателя воздушный отопительдля спецтехники Естьдля яхт Естьтип топлива бензинотопительная... подробнее
Принципы работы авторефрижератора  Рефрижератор «тепло-холод» рассчитан для работы как... подробнее
ОбозначениеХимическое наименованиеХимическая формулаМолеку- лярная массаТемп. кипе- ния °СГалоидуглеводородные соединенияR10Четыреххлористый углеродССl4153.876,8R11МонофтортрихлорметанCCl3F137.426R12ДифтордихлорметанCCl2F2120,929,8R13ТрифтормонохлорметанCClF3104.581,4R13B1ТрифтормонобромметанCBrF3148.957,8R14ТетрафторметанCF488128R20ХлороформСНС13119,461R21МонофтордихлорметанCHCl2F102,98,9R22ДифтормонохлорметанCHClF286.540,8R23ТрифторметанCHF37084,4R30ДихлорметанCH2Cl284,939,95R31МонофтормонохлорметанCH2ClF68.58.9R32ДифторметанCH2F25251,9R40Хлористый... подробнее