Остаповский проезд, дом 5, стр. 17

схема проезда

написать нам

Принцип работы автокондиционера
На данный момент в автомобильных системах кондиционирования воздуха используются две основные... подробнее
Установка автокондиционеров
Установка автокондиционеров Столбик термометра на улице перевалил за 30 градусов в... подробнее
Заказать Заказать с установкой
Главная Автокондиционеры Что такое грязь на компрессоре или как предохранить автокондиционер от поломки

Автокондиционер – это роскошь, доступная практически каждому владельцу современного автомобиля. Легковые, грузовые и пассажирские авто продаются уже со встроенной системой охлаждения, которая поддерживает оптимальный климат в салоне. Для многих автомобилей «родные» кондиционеры могут прослужить более десяти лет, а в некоторых не проходит и года до первой поломки. От чего это зависит и какие детали кондиционера наиболее подвержены внутреннему и внешнему поражению? Сердцевиной автокондиционера считается компрессор, который выполняет самые важные функции и принимает на себя действие всех внешних неблагоприятных факторов. Нужно обратить внимание на то, что именно компрессор сжимает  газообразный хладагент с 1-3 бар до 12-20 бар и обеспечивает циркуляцию фреона по системе охлаждения и подогрева воздуха. А также, как уже было сказано, именно эта деталь изнашивается быстрее всего, потому что скапливает на себе всю грязь, механические примеси и прочие осадки окружающей среды. Но многие задаются вопросом, откуда берется столько грязи на компрессоре, если после покупки автомобиля прошло всего несколько лет. Очень распространенное явление, когда в результате ремонта автомобиля разбирается кондиционер, а обратно собирается уже не так, как был устроен изначально. А именно для надежной его работы не хватает одной маленькой трубочки, которую забыли встроить обратно. За счет этого механизм очень быстро накапливает в себе соль, грязь и воду. В результате, получается смесь, опасная для работы компрессора. Второй случай, когда кондиционер может перестать работать частично или совсем - это неправильная его заправка. Если систему заправить фреоном, при этом, не добавив достаточное количество масла, через очень короткий промежуток времени с компрессором можно распрощаться. В этом случае компрессор своей работой портит не только себя, но и забивает своей стружкой всю систему. Также опасны и недопустимы для работы компрессора высокие температуры и давление, которое не должно подниматься выше определенной нормы. На современных компрессорах в целях безопасности ставятся датчики температуры и предохранительные клапаны.

Если необходимо покрасить одну или несколько частей кузова, а... подробнее
Оборудование Webasto признано одним из лучших, но даже оно иногда... подробнее
Заказатьтип подогревателя жидкостный подогревательдля спецтехники Нетдля яхт Неттип топлива Бензинотопительная... подробнее
Современный рынок богат на легковые и грузовые автомобили, которые оснащены... подробнее