Остаповский проезд, дом 5, стр. 17

схема проезда

написать нам

Дезинфекция автокондиционера
Дезинфекция автокондиционера Дезинфекция автокондиционера – это довольно сложная... подробнее
Изготовление и ремонт шлангов для автокондиционеров
Шланги кондиционера рассчитаны на высокие давления. Особенно это касается магистрали... подробнее
Заказать Заказать с установкой
Главная Новости Принципы работы авторефрижератора

 

Принципы работы авторефрижератора

 

Принципы работы авторефрижератора

 

Рефрижератор «тепло-холод» рассчитан для работы как в летнее время , когда продукцию надо охлаждать, так и в зимнее , когда температура перевозимой продукции не должна падать ниже определенного градуса.

Когда рефрижератор находится в режиме охлаждения, воздух внутри камеры постоянно циркулирует, так как вентиляторы непрерывно работают, соответственно вентиляторы кондесора тоже постоянно в движении. Скорость они меняют тогда, когда меняется давление во фреоновом контуре.

Работа рефрижератора в режиме «тепло» отличается тем, что вентиляторы кондесора долго не работают, а вентиляторы испарителя:

 

а) После начала работы установки они включаются через 1-10 минут при температуре от 0, до -20C. Эта температура зависит от температурных условий вне камеры.

б) Для работы вентиляторов испарителя надо чтобы температура поднималась до +8, +10 С. Когда достигается заданная программой температура, работа компрессоров и вентиляторов испарителя останавливается. Если температура в окружающей среде колеблется от 0 до -5С вентиляторы конденсора периодически включаются из-за ускоренного роста давления во фреоновом контуре.

 

Устройство датчиков давления в зависимости от типа рефрижератора

В зависимости от типа рефрижераторной установки, «холод» или «тепло-холод» датчики давления подключаются неодинаково:

а) В установке типа «холод» датчик давления присоединен к мультифункциональному входу блока управления, при аварийном давлении центр управления отключает рефрижератор и показывает значок работы в аварийном режиме.

б) В установке типа «тепло-холод» датчик соединен с цепью управления активизацией компрессора и при аварийном давлении рефрижератор не работает, но аварийный значок не включается.

 

Задержка выключения блока управления

Если надо разгрузить продукцию и сохранить режим «холод» при запуске мотора, то сначала надо обязательно выключить зажигание. Если же дальнейшее охлаждение не требуется , надо отключить установку с кнопки отключения.

Обслуживание конденсатора (теплообменника) автокондиционераБольшинство устройств и оборудования, устанавливаемых на автомобили,... подробнее
Новейший и самый функциональный способ (пульт) управления Webasto Thermo Call... подробнее
Шланги кондиционера рассчитаны на высокие давления. Особенно это касается магистрали... подробнее
Как часто необходимо заправлять кондиционер?Заправка кондиционера нужна при утечке фреона. подробнее