Остаповский проезд, дом 5, стр. 17

схема проезда

написать нам

Автокондиционер: функции, составляющие
Автокондиционер: функции, составляющие Кондиционер в автомобиле нужен для создания и... подробнее
Автомобильный кондиционер и климат-контроль
Автомобильный кондиционер и климат-контрольНередко автолюбители путают понятия системы климат-контроля и... подробнее
Заказать Заказать с установкой
Главная Изготовление шлангов

Шланги автокондиционера – довольно частая причина утечки фреона. Сразу возникает вопрос - зачем они нужны? Возможно ли вместо шлангов нельзя металлические магистрали? Проблема в том, что шлангами соединяют части кондиционера, вибронагруженные или подвижные друг относительно друга. К примеру, конденсор и компрессор. Компрессор закреплен на двигателе жестко, конденсор закреплен на кузове. Если соединить их металлической трубкой - она и часа не проработает.

 

Шланги кондиционера всегда рассчитаны на высокие давления (особенно- в напорной магистрали). В рабочем режиме давление внутри нее - 10-15 бар, в аварийном режиме может повыситься до 25-30 бар.

Шланги перетираются, трескаются, текут по всей длине, взрываются. Мы зачастую сталкиваемся с тем фактом, что некоторые "ремонтники" берут кусок шланга (в лучшем случае - армированного), ставят его на хомуты. Если на обратной магистрали это еще как-то пройдет, то на напорной – взорвется обязательно. Мы осуществляем ремонт шланг высокого давления «цивилизованным» способом. В начале до основания отпиливаем патрубки, входящие в шланг, привариваем новые "ёлочки" к ним. Отрезаем кусок необходимого размера от нового шланга (кондиционерный, ф. Good-Year, он выпускается всех диаметров), надеваем обжимные стаканчики из стали на него, насаживаем на "ёлочки" шланг. Далее стаканчики обжимают в гидравлическом устройстве. Кстати, мы однажды ради эксперимента, запрессовали знакомому клиенту (конечно, по его просьбе) отечественный шланг. Случилось это в разгар жары. У нас тогда закончился 12-й шланг, а человеку нужно было срочно сделать. Что делать? Купили в магазине шланг от КАМАЗ-овской гидравлики, Соликамского з-да. Вид он имел суровый. Для поднятия самосвальных кузовов это, скорее всего, нормально… Тот шланг служит 2-ой год исправно. :-)

 

Заказатьтип подогревателя воздушный отопительдля спецтехники Естьдля яхт Естьтип топлива Дизельотопительная... подробнее
Салонный пульт управления для воздушных отопителей Webasto. Панель управления Webasto... подробнее
В том случае, если поломка системы вашего кондиционера произошла достаточно... подробнее
Особенности эксплуатации отопителей Webasto и Eberspächer Принцип работы воздушных отопителей, как... подробнее