Компрессор – это агрегат, который обеспечивает циркуляцию в герметичном контуре кондиционера хладагента.
Есть 3 вида компрессоров: компрессоры лопастного, поршневого и спирального типов.
У нас всегда в наличии компрессоры на любые виды иномарок, как новые, так и и восстановленные.
Приводной вал у всех типов компрессоров обычно вращается от электромагнитной муфты, которая приводится во вращательное движение от шкива коленчатого вала двигателя автомобиля с помощью приводного ремня, потребляя мощность 7 -11 кВт (10 -15 л.с.)
Если напряжение на электромагнитную муфту не подается, то вращается лишь шкив муфты. Крутящий момент с электромагнитной муфты не передается на вал компрессора, тогда компрессор выключен.
Когда подается напряжение питания на катушку муфты, то диск вместе со ступицей, которая насажена на вал компрессора, электромагнитной силой притягивается к движущейся поверхности муфты. Диск после этого начинает вращаться со шкивом и этим самым крутящий момент передается на компрессорный вал – тогда компрессор включается.
Хладагент низкого давления в газообразном состоянии в компрессоре, который поступает из испарителя, превращается в газ высокой температуры и давления. Масло, циркулирующее по системе с хладагентом, смазывает все рабочие поверхности компрессора.
В автосистемах кондиционирования воздуха используют поршневые, спиральные, ротационные и винтовые компрессоры с имеющимся на валу сальниковым уплотнением. Наиболее популярны аксиально поршневые компрессоры 2 типов:
- С качающейся (косой) шайбой,
- С наклонной шайбой.
- Диагностика системы автокондиционера – 500 руб.
- Снятие / установка компрессора автокондиционера – 2100 руб.
- Комплексный ремонт компрессора – 3600 руб.
- Комплект прокладок компрессора Denso 7SBU16С – 670 руб.
- Комплект ремонтных поршневых полусфер Denso 7SBU16С - 1200 руб.
- Контрольный клапан Denso7SBU16C – 1350 руб.
- Заправка автокондиционера – 800 руб.
- В наличии компрессоры автокондиционеров на все автомобили
Компрессор – это, пожалуй, самый сложный элемент в системе кондиционирования воздуха и самый дорогостоящий. Если компрессор выходит из строя, то необходим достаточно дорогой ремонт, в случае же неисправности компрессора, когда разрушаются его элементы и они попадают в систему, то после замены либо ремонта компрессора, нужно промыть систему и заменить фильтр (ресивер аккумулятора либо осушителя) и вентиля, регулирующего температуру. Стоимость данных работ почти сопоставима с приобретением нового автокондиционера. К примеру, ремонт системы кондиционирования в 210 Мерседесе, после заклинивания компрессора и попадания алюминиевой стружки в систему, с промывкой системы, заменой компрессора, терморасширительного вентиля и ресивера будет стоить в 1-1,4 тысячи долларов. Цена в этом случае к тому же зависит от того, какой компрессор установят - новый или ребилд (после капремонта), устанавливать без проверки б/у компрессор не рекомендуют.
Потому крайне важно найти и ликвидировать неисправности компрессора на ранней стадии. Это сэкономит вам деньги и время.
Чтобы компрессор автокондиционера прослужил долго и исправно, нужно своевременно производить техобслуживание автомобильного кондиционера, выполнять простые рекомендации, связанные с эксплуатацией автокондиционеров, которые вы можете найти на нашем сайте.
Ремонт компрессора автокондиционера - наша забота. Звоните для консультации по телефону в Москве: (495) 979-6024