Многие, произведя монтаж холодильной установки на фургон автомобиля, задаются вопросом: «По какой причине установка не достигает или не поддерживает необходимой температуры?». Ответ простой. Нужно рассмотреть автомобиль-рефрижератор в комплексе. Он включает в себя изотермический фургон с холодильной установкой.
Допустим, установка соответствует заявленным нормам по производительности холода.
Возьмем в качестве примера изотермический фургон.
1 сентября 1970 году в Женеве было заключено соглашение о международных перевозках быстропортящихся пищевых продуктов и о видах транспорта, назначением которого является выполнение этих перевозок.
Статья первая данного соглашения говорит о том, что «изотермическими транспортными средствами» и «рефрижераторами», осуществляющими перевозки быстропортящихся пищевых продуктов, имеют право называться транспортные средства, которые удовлетворяют определенным нормам.
Изотермическое транспортное средство должно относиться к одной из нижеуказанных категорий:
In – традиционное изотермическое транспортное средство с общим коэффициентом тепловой передачи (коэффициент К) не более 0,7 Вт/м2 0К.
Ir – изотермическое транспортное средство, для которого характерна усиленная изоляция с коэффициентом К, не превышающим 0,4 Вт/м2 0К.
Классы прицепов-рефрижераторов:
Класс А. Прицеп-рефрижератор оборудован холодильной установкой, где возможен выбор внутренних температур от +12С до 0С.
Класс В. Прицеп-рефрижератор оборудован холодильной установкой, где выбор внутренних температур производится от +12С и -10С.
Класс С. Прицеп-рефрижератор оборудован холодильной установкой, где выбор внутренней температуры возможен от +12С и -20С.
Класс D. Прицеп-рефрижератор оборудован холодильной установкой, где выбор внутренней температуры не превышает 0С.
Класс Е. Прицеп-рефрижератор оборудован такой холодильной установкой, где выбор внутренней температуры не превышает -10С.
Класс F. Прицеп-рефрижератор оборудован холодильной установкой, где выбор внутренней температуры не превышает -20С.
Транспортные средства классов В, С, Е и F имеют коэффициент, который не должен быть больше 0,4 Вт/м2 0К.
Следует отметить, что различают общий коэффициент теплопередачи (коэффициент К) и коэффициент теплопроводности изоляционного материала, который измеряется в Вт/м 0К.
В фургоностроении часто используют пенопласт и пенополиуретан, коэффициент теплопроводности изоляционного материала которых варьируется от 0,029 до 0,05 Вт/м 0К.
Авторефрижераторы KINGTEC
T120 |
Т230 |
К095/К125 |
К290 |
S133/S233/S293 |
S393/S533 |
СК399 |
QK120 |
QK290 |
K493D/K593D |
K693D |
QK590D |
По ремонту и обслуживанию рефрижераторных установок звоните: 8 (495) 979-60-24