Остаповский проезд, дом 5, стр. 17

схема проезда

написать нам

Заказать Заказать с установкой
Главная Автокондиционеры Что такое грязь на компрессоре или как предохранить автокондиционер от поломки

Автокондиционер – это роскошь, доступная практически каждому владельцу современного автомобиля. Легковые, грузовые и пассажирские авто продаются уже со встроенной системой охлаждения, которая поддерживает оптимальный климат в салоне. Для многих автомобилей «родные» кондиционеры могут прослужить более десяти лет, а в некоторых не проходит и года до первой поломки. От чего это зависит и какие детали кондиционера наиболее подвержены внутреннему и внешнему поражению? Сердцевиной автокондиционера считается компрессор, который выполняет самые важные функции и принимает на себя действие всех внешних неблагоприятных факторов. Нужно обратить внимание на то, что именно компрессор сжимает  газообразный хладагент с 1-3 бар до 12-20 бар и обеспечивает циркуляцию фреона по системе охлаждения и подогрева воздуха. А также, как уже было сказано, именно эта деталь изнашивается быстрее всего, потому что скапливает на себе всю грязь, механические примеси и прочие осадки окружающей среды. Но многие задаются вопросом, откуда берется столько грязи на компрессоре, если после покупки автомобиля прошло всего несколько лет. Очень распространенное явление, когда в результате ремонта автомобиля разбирается кондиционер, а обратно собирается уже не так, как был устроен изначально. А именно для надежной его работы не хватает одной маленькой трубочки, которую забыли встроить обратно. За счет этого механизм очень быстро накапливает в себе соль, грязь и воду. В результате, получается смесь, опасная для работы компрессора. Второй случай, когда кондиционер может перестать работать частично или совсем - это неправильная его заправка. Если систему заправить фреоном, при этом, не добавив достаточное количество масла, через очень короткий промежуток времени с компрессором можно распрощаться. В этом случае компрессор своей работой портит не только себя, но и забивает своей стружкой всю систему. Также опасны и недопустимы для работы компрессора высокие температуры и давление, которое не должно подниматься выше определенной нормы. На современных компрессорах в целях безопасности ставятся датчики температуры и предохранительные клапаны.

ОбозначениеХимическое наименованиеХимическая формулаМолеку- лярная массаТемп. кипе- ния °СГалоидуглеводородные соединенияR10Четыреххлористый углеродССl4153.876,8R11МонофтортрихлорметанCCl3F137.426R12ДифтордихлорметанCCl2F2120,929,8R13ТрифтормонохлорметанCClF3104.581,4R13B1ТрифтормонобромметанCBrF3148.957,8R14ТетрафторметанCF488128R20ХлороформСНС13119,461R21МонофтордихлорметанCHCl2F102,98,9R22ДифтормонохлорметанCHClF286.540,8R23ТрифторметанCHF37084,4R30ДихлорметанCH2Cl284,939,95R31МонофтормонохлорметанCH2ClF68.58.9R32ДифторметанCH2F25251,9R40Хлористый... подробнее
Подогрев двигателя автомашины от сети – эта технология подогрева автомобиля... подробнее
Подогреватель Eberspecher "Гидроник B 4 W SC" для машин с... подробнее
Грузовые или пассажирские перевозки предполагают, что машина всегда должна... подробнее