Остаповский проезд, дом 5, стр. 17

схема проезда

написать нам

Цены на заправку и ремонт автокондиционеров
Стоимость заправкиЗаправка автокондиционера (до 1 кг R-134), включая диагностику, долив... подробнее
Воздушные отопители для грузовиков, автобусов, судов и спецтехники Webasto / Вебасто
Air Top 2000ST DОбладает способностью прогревать кабины со спальными местами... подробнее
Заказать Заказать с установкой
Главная Новости Принципы работы авторефрижератора

 

Принципы работы авторефрижератора

 

Принципы работы авторефрижератора

 

Рефрижератор «тепло-холод» рассчитан для работы как в летнее время , когда продукцию надо охлаждать, так и в зимнее , когда температура перевозимой продукции не должна падать ниже определенного градуса.

Когда рефрижератор находится в режиме охлаждения, воздух внутри камеры постоянно циркулирует, так как вентиляторы непрерывно работают, соответственно вентиляторы кондесора тоже постоянно в движении. Скорость они меняют тогда, когда меняется давление во фреоновом контуре.

Работа рефрижератора в режиме «тепло» отличается тем, что вентиляторы кондесора долго не работают, а вентиляторы испарителя:

 

а) После начала работы установки они включаются через 1-10 минут при температуре от 0, до -20C. Эта температура зависит от температурных условий вне камеры.

б) Для работы вентиляторов испарителя надо чтобы температура поднималась до +8, +10 С. Когда достигается заданная программой температура, работа компрессоров и вентиляторов испарителя останавливается. Если температура в окружающей среде колеблется от 0 до -5С вентиляторы конденсора периодически включаются из-за ускоренного роста давления во фреоновом контуре.

 

Устройство датчиков давления в зависимости от типа рефрижератора

В зависимости от типа рефрижераторной установки, «холод» или «тепло-холод» датчики давления подключаются неодинаково:

а) В установке типа «холод» датчик давления присоединен к мультифункциональному входу блока управления, при аварийном давлении центр управления отключает рефрижератор и показывает значок работы в аварийном режиме.

б) В установке типа «тепло-холод» датчик соединен с цепью управления активизацией компрессора и при аварийном давлении рефрижератор не работает, но аварийный значок не включается.

 

Задержка выключения блока управления

Если надо разгрузить продукцию и сохранить режим «холод» при запуске мотора, то сначала надо обязательно выключить зажигание. Если же дальнейшее охлаждение не требуется , надо отключить установку с кнопки отключения.

Webasto MultiControl Car - современный пульт для подогревателя Webasto, который... подробнее
Новейший и самый функциональный способ (пульт) управления Webasto Thermo Call... подробнее
Салонный мини-таймер Webasto 1533 для управления подогревателем двигателя.Мини-таймер позволяет настраивать... подробнее
Автомобильные холодильные установки Основное назначение автомобильных холодильных установок – это... подробнее