Остаповский проезд, дом 5, стр. 17

схема проезда

написать нам

Заказать Заказать с установкой
Главная Новости Ремонт заднего кондиционера

Кондиционер автомобильный, на сегодняшний день, не такое и дорогое удовольствие. Уже существует двойной кондиционер, который часто встречается в микроавтобусах, во внедорожниках, и автомобилях представительского класса. Различие между простым кондиционером и  двойным -  только в заднем контуре. Но для нашего климата это не так уж и важно. Для создания хорошего комфорта в салоне машины вполне достаточно наличие одного переднего кондиционера. Задний кондиционер  вам необходим только тогда, когда вы выезжаете с семьёй на Юг, и ваш автомобиль имеет размеры схожие  с  FordExcursion или же  ShevroletTahoe. Неисправность заднего кондиционера послужила предметом всеобщих разговоров. Мы не могли оставить без внимания эту часто подверженную поломкам часть автомобильного кондиционера.

 

 

 

Хочется  рассказать историю про нашего знакомого, который совсем недавно, два года назад, приобрёл в автосалоне новую машину  NissanPatrol. Машина, можно сказать, идеальная - кожаный салон, полный привод и двойной кондиционер. Самый первый летний сезон на новенькой машине наш товарищ отъездил с большим  удовольствием. От переднего и заднего кондиционеров и между сиденьями в маленьком холодильнике, охлаждая воду для питья. Стоит заметить, что он большой любитель рыбалки и охоты и довольно часто ездит на нижнюю Волгу. Летний сезон приобретал благоприятные черты наслаждения комфортом, всего-то надо было отдыхать и не о чём не задумываться. Прошло лето, вслед за ним зима - всего один год, и в недоумении приехал к нам друг для проверки своего холодильного аппарата. Оказалось, что фреоновые магистрали охладителя и заднего кондиционера в двух местах прогнили.

Когда приятель узнал об этом, он был в шоке. Задавал множество вопросов. Ответ есть у братьев Стругадских: "Почему и от чего первыми признаками отравления является посинение трупа". Сейчас ответим подробно на все задаваемые часто вопросы.

Первый вопрос: «Я приобрёл японский джип в прошлом сезоне, кондиционер работал отлично, а теперь дует тёплым".

В вашем японском джипе установлен кондиционер для пассажиров, находящихся сзади. Его магистрали, проведены по раме или же по дну автомобиля и закреплены стальными хомутами. Во время езды зимой под эти стальные  хомуты попадает грязь с дороги вместе с химией для таяния снега. Магистрали алюминиевые, а хомут, как и днище с рамой стальные. За одну зиму, как правило, бывает несколько оттепелей, к тому же всю эту "батарейку" греет коробка передач, мосты, глушитель и т.д., а трубки во всю мощь работают, как  анод и катод производя электроэнергию. По окончании  зимы и к началу лета вы имеете нерабочий кондиционер.

Следующая особенность с задним кондиционером внедорожников.

Задний испаритель находится под небольшой вставкой заднего колеса и, как правило, приходится с ним поиграть около получаса, для того, чтобы отковырять его от грязи, а когда  уже отковырял, нужно компенсировать его безнадёжное состояние. Как не крути, но магистрали прикреплены с ним через стальные болты. В конечном случае всё то же самое. Всё сгнивает до такой степени, что восстановить уже нечего. В основном,  в таких странах как южные, для которых и делают машины с двойным кондиционером, не обрабатывают дороги солью, которой надо бы снег растапливать, и южные жители не знают проблем с задними холодильниками. Но и у нас редко бывает такая жара как там у них. К тому же, все машины, которые перевозят в Европу, для задних пассажиров не имеют кондиционеров, и, таким образом, они не имеют проблем с холодильниками. Исходя из своего  опыта и опыта большинства ремонтных мастерских Москвы, мы предлагаем вам всего - навсего убрать задний кондиционер с вашего авто. Таким образом, это избавит вас от всех проблем, которые он создал. Конечно же, это благоприятное решение для вашего кармана. Восстановить для задних пассажиров кондиционер вполне реально, но довольно накладно.

Если вы, всё же решились восстановить кондиционер, расположенный в задней части вашего автомобиля, конечно же, мы готовы исполнить  любое ваше желание. Заниматься заделыванием алюминиевых трубок - работа неблагоприятная и бесполезная. Дело в том, что они проложены в недоступных местах. В крайнем случае, сгниют все равно, не сейчас так через год. Мы вам предлагаем одно из самых реальных решений для нашего климата - поменять алюминиевые магистрали, питающие задний кондиционер на шланги высокого давления. Естественно, что шланги  специально  кондиционерные. В таком случае, перегнивание заднего контура будет нестрашным - магистрали выполняются от "носа" до "хвоста" автомобиля.

При замене резиновых шлангов необходимо разобрать заднюю часть салона автомобиля. требуется это для того, чтобы получить доступ к испарителя. Патрубки испарителя само собой алюминиевые.Так как они тоже  выглядывают на улицу, то значит гниют. Соответственно замена их обязательна, но если их не заменить, то вся работа пройдёт впустую.

Таким образом, фитинги, к которым прикрепляются шланги, переносятся внутрь салона. Делается это все для того, чтобы обезопасить компаненты от дальнейшей возможной коррозии. Восстановление заднегокондиционера  обычно занимает весь рабочий день, и примерная стоимость рабы составляет 600-700долларов "под ключ". Большая цена касается тех случаев, когда необходимо восстанавливать и холодильник.

 

Подогрев двигателя автомашины от сети – эта технология подогрева автомобиля... подробнее
Модель К390Описание Серия Kingtec КЗ90 была разработана для транспортировки замороженных... подробнее
Покупая подержанный автомобиль с кондиционером, вы должны понимать, что ремонт... подробнее
Как же webasto работает? Данная система отопления перед пуском двигателя в... подробнее