Остаповский проезд, дом 5, стр. 17

схема проезда

написать нам

Дезинфекция кондиционера. Запахи в салоне.
Довольно часто владельцам автомобилей приходится сталкиваться с такой проблемой, как... подробнее
Преимущества воздушных и жидкостных отопителей
Преимущества воздушных и жидкостных отопителей У каждого типа отопителей, воздушного... подробнее
Заказать Заказать с установкой
Главная Новости Как самостоятельно проверить автокондиционер

Покупая автомобиль б/у, имеющий кондиционер, необходимо понимать: ремонт неисправного кондиционера может вылиться в сумму больше тысячи долларов. Оптимальный вариант - перед покупкой авто заехать на диагностику в сервисный центр. Такая возможность не всегда имеется, потому воспользуйтесь нашими рекомендациями.

Следует начать с вопросов продавца. Вначале можно спросить его, работает ли в автомобиле кондиционер.

Если на вопросы будут такие ответы:
• кондиционер в прошлом работал, но его нужно лишь заправить;
• в прошлом году его заправляли, он работал;
• спустили фреон, когда переезжали границу;
• сняли ремень с компрессора для увеличения срока службы и т.п. – призадумайтесь ;)

 


Если продавец говорит, что кондиционер работает, необходимо в этом убедиться самому. Хорошо, если при этом на улице выше +10 градусов по Цельсию. Автовладельцы в основном опираются на индикацию в салоне, не зная, что в основном лампочка на кнопке кондиционера может светиться, но кондиционер может при этом и не работать.

Нажимая на кнопки кондиционера или при установке минимальной температуры в салоне, (в случае, если в машине климат-контроль), и включении вентилятора в салоне, под капотом вы должны услышать щелчок включившегося компрессора, на многих автомобилях вместе с включением компрессора включаются и дополнительные вентиляторы радиатора в кондиционере. При включенном двигателе вращается лишь шкив у компрессора. Торцевая часть у компрессора, прижимная пластина (визуально она похожа на диск) неподвижна. В момент включения кондиционера, прижимная пластина магнитится к шкиву, потому и происходит слабый щелчок. Если это случилось – есть уверенность, что кондиционер включается. Но для многих современных автомобилей такая проверка уже не корректна. Среди них Мерседес 220-й и 221-й кузовы, BMW E60, E87, E65, Ауди после 2003 года выпуска, Toyota Avensis, На этих автомобилях приводная пластина постоянно вращается - включение компрессора идет с помощью электромагнитного клапана в компрессоре. Зачастую компрессор невозможно разглядеть из-за компоновки в подкапотном агрегатов.

Попробуйте включить кондиционер. Если компрессор начал работу, то возьмитесь рукой за часть обратной магистрали (она – металлическая, самая толстая, ведущая из салона в компрессор). Практически сразу или спустя какое-то время, вы ощутите, как трубка становится холодной. Компрессор иногда отключается, и это нормально, но потом снова включается, процесс повторяется.
Напорная трубка, ведущая в радиатор из компрессора, должна быть или очень теплой, если на улице не сильно жарко, либо очень горячей, если на улице более +20 градусов.

Если тонкая трубка, ведущая из радиатора кондиционера в сам салон, - горячая настолько, что на ней не удержишь руку - тревожный симптом. Он означает, что или вентилятор не включается, или радиатор грязный, или система перезаправлена.

Кондиционер могут заправлять сразу перед продажей, потому внимательно осмотрите доступные вашему взгляду узлы системы, компрессор, радиатор кондиционера, трубки в местах крепления и под хомутами, ресивер-осушитель. Масляные подтекания или запотевания, грязь - признак утечек.
Проверку кондиционера зимой доверьте специалистам.



Автономные отoпители фирмы Eberspächer и Webasto В нашей статье речь... подробнее
Салонный таймер для управления работой подогревателя двигателя, настройкой режимов работы... подробнее
GSM-модуль управления SOBR-GSM 2010 - устройство, которое позволяет осуществлять включение,... подробнее
Вы решили покрасить свой автомобиль самостоятельно или у знакомого автомаляра?Воспользуйтесь... подробнее