Остаповский проезд, дом 5, стр. 17

схема проезда

написать нам

Диагностика, ремонт и обслуживание автокондиционеров
Диагностика, ремонт и обслуживание   автокондиционеров Уже давно кондиционер в машине... подробнее
Автокондиционер: функции, составляющие
Автокондиционер: функции, составляющие Кондиционер в автомобиле нужен для создания и... подробнее
Заказать Заказать с установкой
Главная Новости Хладагент для автокондиционеров

Хладагент для автокондиционеров

Хладагент для автокондиционеров

Интересные данные получили инженеры компании Mercedes-Benz, когда занимались моделированием ситуации ДТП с предполагаемой протечкой из системы кондиционирования воздуха хладагента. Попадание смеси HFO-1234yf - марки хладагента, используемого в автомобилях компании, с маслом из компрессора кондиционера на двигатель приводило к моментальному возгоранию и выделению токсичного фтороводорода. При моделировании ситуации лобового столкновения автомобилей возгорание происходило в 2/3 случаев. Полученные данные, по словам главного инженера Стефана Гайера, вызвали состояние шока у всех присутствующих при испытании.

 

 

Результаты стали причиной словесной войны между концерном Daimler и Honeywell, американским конгломератом, инвестировавшим со своим партнером Dupont огромные суммы в разработку, производство и маркетинг хладагента HFO-1234yf. Ситуацию обостряет то, что новинка признана единственным продуктом, соответствующим требованиям Евросоюза. Использование нынешней марки хладагента R134a ограничено 2017 годом, с наступлением которого во всех автомобилях европейского авторынка рекомендовано использование только HFO-1234yf.

 

Данные испытаний, показавшие возможность воспламенения хладагента, заинтересовали большинство крупнейших производителей, которые решили провести свои независимые тестирования HFO-1234yf, чтобы сверить полученные  результаты немецкого концерна применительно к своим выпускаемым моделям. Между тем, концерн Honeywell, уже получивший около 100 патентов в мире на новый хладагент, совместно с Dupont опровергают результаты тестов Daimler, выдвигая встречное обвинение в преувеличении опасности, подтасовке самих тестов, считая, что автомобилисты имеют больше шансов получить увечья раскрывающейся подушкой безопасности, даже быть убитыми.

 

Хотя «средняя степень воспламенения» хладагента HFO-1234yf на основании результатов ранее проведенных исследований, показавших, что хладагент может быть опасным в одном-двух случаях, ежегодно признается представителями концерна. Формальных запросов отложить использование HFO-1234yf в автоиндустрии от крупных европейских автокомпаний законодатели ЕС не получали, но, несомненно, данные новых тестов, проведенных немецкими инженерами, заслуживают детального изучения.

Люди  придумали много мифов, которые очень крепко держатся в сознании. подробнее
Авторефрижераторы  Существует много различных типов и видов рефрижераторов, которые можно... подробнее
Совсем недавно купленный автомобиль уже успел утратить свой блеск и... подробнее
Как избежать поломок? Чтобы избежать проблем, связанных с поломкой автокондиционера, желательно... подробнее