Остаповский проезд, дом 5, стр. 17

схема проезда

написать нам

Жидкостные предпусковые подогреватели-отопители для легковых автомобилей Webasto / Вебасто
Webasto. Предпусковой подогреватель "Thermo Top Evo 4" Предназначен для предпускового... подробнее
Тосольные обогреватели
Тосольные обогреватели Конструкция обогревателя – это радиатор, внутри которого циркулирует... подробнее
Заказать Заказать с установкой
Главная Новости Особенности эксплуатации отопителей Webasto и Eberspächer

Особенности эксплуатации отопителей Webasto и Eberspächer

Особенности эксплуатации отопителей Webasto и Eberspächer

 

Принцип работы воздушных отопителей, как у обычного фена, только нагрев происходит не электричеством, а на солярке. Вовнутрь специальной камеры сгорания дизтопливо подается из основного или дополнительного баков. Снаружи камеру воздухом обдует вентилятор, затем прогретый воздух подается в кабину. Основные модели Eberspächer: Airtronic D2 и D4, их тепловая мощность соответственно 2 и 4кВт. Аналогичные модели у Webasto, это Airtop2000, Airtop3500 и Airtop5000 – их тепловая мощность 2; 3,5 и 5кВт.

 

 

 

Максимальный расход топлива отопителем мощностью 2кВт при максимальной нагрузке не превышает 0,25 л/ч, но обычно это кратковременный режим, в момент включения, когда требуется быстро прогреть кабину, после чего происходит автоматическое понижение мощности и снижение расхода топлива. Поэтому средний расход топлива в пределах 0,15 л/ч. Жидкостные отопители менее экономичны, так отопитель на 4кВт при максимальной нагрузке потребляет порядка 0,6 л/ч.

 

Гарантия на отопители составляет 2 года, но это с учетом качества европейской солярки, которое лучше нашей. Также для работы отопителя важно поддерживать чистоту в кабине, ведь циркуляция воздуха затягивает пыль и грязь, что со временем может заклинить нагнетающий вентилятор. Лишенная обдува камера сгорания моментально перегревается, деформируется и отопитель выходит из строя. Топливный бачок в комплект не входит, отопитель подключается к топливному баку, но в российских условиях автономный бак установленный, например, на задней стенке кабины будет правильным решением. Все по причине качества нашей солярки.

 

Используя отечественное дизтопливо, богатое на добавки и присадки топливо, и которое не сгорает полностью в камере отопителя, можно неумышленно вывести его из строя. Проверенный способ – это отдельный бак на 10 литров, заправленный «летней» соляркой, с добавлением керосина, чтобы она не замерзала. Можно добавить бензин А-76, но другие марки не рекомендуется, поскольку в них тоже есть присадки.

 

Современные отопители рассчитаны на длительную работу, например, моторесурс компрессора – 5000 часов. Жалобы если и существуют, то исключительно из-за качества солярки и на первые модели, и то по причине естественного износа после 15-20 лет службы. Ежегодная профилактика отопителя перед зимним периодом и правильная его эксплуатация – главные условия его надежной работы.

Испаритель – это теплообменник в котором происходит испарение хладагента с... подробнее
Авторефрижераторы  Существует много различных типов и видов рефрижераторов, которые можно... подробнее
Заказатьтип подогревателя воздушный отопительдля спецтехники Естьдля яхт Естьтип топлива бензинотопительная... подробнее
Заказатьтип подогревателя жидкостный подогревательдля спецтехники Естьдля яхт Неттип топлива Дизельотопительная... подробнее