Остаповский проезд, дом 5, стр. 17

схема проезда

написать нам

Устройство автокондиционеров
Устройство автокондиционеров Автокондиционер – это не просто отдельное устройство, это целая... подробнее
Тосольные обогреватели
Тосольные обогреватели Конструкция обогревателя – это радиатор, внутри которого циркулирует... подробнее
Заказать Заказать с установкой
Главная Новости

При возникновении неисправности проверьте все предохранители, штекерные разъёмы отопителя и устраните найденные дефекты.

Автономный отопитель Webasto (Вебасто) автоматически отключается.

1. Установку воздушного отопителя Webasto необходимо производить согласно «Инструкции по установке» и внести в техпаспорт автомашины. Если установку сертифицировала авторизованная сервисная станция "Webasto", то протокол приёмки должен храниться в автомобиле постоянно.


Выключить воздушный отопитель Webasto (не меньше, чем на 2 секунды) и затем ещё раз включить.

Для своевременного обращения в спецавтоцентр и устранения на ранней стадии неисправности, надо уметь обнаружить самостоятельно неполадки в работе системы автокондиционирования. Ниже мы приводим рекомендации, как можно определить самые распространенные неполадки без использования спецоборудования.

Шланги кондиционера рассчитаны на высокие давления. Особенно это касается магистрали высокого давления. Ведь в рабочем режиме давление в ней 10-18 кг/см., а в аварийном режиме может подскочить и до 25-35 кг/см. Шланги перетираются, трескаются, текут из-под обжимок, текут по всей своей длине. Ремонт шлангов производится следующим образом: отпиливаем входящие в шланг патрубки и привариваем к ним новые "ёлочки". Отрезаем нужный кусок нового шланга, надеваем на него стальные обжимные стаканчики, насаживаем шланг на "ёлочки". Дальше стаканчики обжимаются в гидравлическом устройстве фирмы АТСО (США) – шланг готов.
Гарантия на такие изделия у нас 1 год.

На данный момент в автомобильных системах кондиционирования воздуха используются две основные схемы:
- с ресивером осушителем и терморегулирующим вентилем;
- с аккумулятором и расширительной трубкой
Начнем с рассмотрения системы с ресивером и терморегулирующим вентилем 
На всасывающей стороне находится испаритель и трубопровод по которому хладагент поступает в компрессор. На компрессоре располагается датчик давления и сервисный штуцер низкого давления.
На нагнетающей стороне находятся конденсатор, ресивер – осушитель, расширительный клапан с баллоном термодатчика, трубопровод с сервисным штуцером высокого давления и датчик давления.

Испаритель – это теплообменник в котором происходит испарение хладагента с отбором тепла. Под воздействием теплого воздуха, который прогоняется вентилятором через ребра испарителя, хладагент закипает и переходит в газообразное состояние. При этом происходит отбор тепла из воздуха. Воздух, прошедший через оребрение испарителя охлаждается, температура в салоне автомобиля понижается. Влага, содержащаяся в воздухе конденсируется на испарителе, стекает и через дренажную трубку удаляется из автомобиля. Поэтому под автомобилем с работающим кондиционером можно увидеть лужу или влажное пятно. Таким образом воздух, который поступает в салон автомобиля, после прохождения через испаритель становится прохладнее и суше. Что обеспечивает комфортные условия водителям и пассажирам.

Заказатьтип подогревателя жидкостный подогревательдля спецтехники Нетдля яхт Неттип топлива Бензинотопительная... подробнее
Безопасным и комфортным может быть только исправный автомобиль. У каждого... подробнее
Тосольные обогреватели Конструкция обогревателя – это радиатор, внутри которого циркулирует... подробнее
Более 12 лет А-сервис занимается продажей, установкой и обслуживанием... подробнее