Диагностика автокондиционеров
Диагностика автокондиционеров
Диагностика автокондиционеров – это востребованная и чрезвычайно распространенная услуга. Она позволяет точно установить причину неполадок в системе кондиционирования, а также определить необходимый объем восстановительных работ. В большинстве случаев своевременно проведенная диагностика позволяет выявить проблему на ранней стадии и избежать капитального ремонта системы, что, естественно, существенно экономит и время, и деньги, и, в особенности, нервы водителя.
Дезинфекция автокондиционера
Дезинфекция автокондиционера
Дезинфекция автокондиционера – это довольно сложная процедура, которая предполагает не только дезинфекцию салона машины, но и всех воздуховодов с помощью специализированного ультразвукового оборудования Wynn`s Aircomatic. Кроме того, во время процедуры очищается и испаритель автокондиционера от грязи, плесени и бактерий.
Цены на фреон
Цены на фреон
1. Хладон R-12 13.6 кг ZJ STK0170 |
10 000 рублей |
2. Хладон R-22 13.6 кг STK0174 |
6000 рублей |
3. Хладон R-134 13.6 кг STK0171CH |
7200 рублей |
- Цены на заправку и ремонт автокондиционеров
- Цены на отопители Webasto
- Цены на отопители Eberspacher
- Цены на фреон
За дополнительной информацией обращайтесь по телефону в Москве: (495) 979-6024
Отличие автономных отопителей Webasto и Eberspacher
Webasto или Eberspacher
Холодные российские зимы – это настоящий бич для водителей. Чем ниже опускается температура на улице, тем сложнее становится запускать двигатель и прогревать своего верного железного коня. Со временем, из неудобства этот процесс превращается в ежедневную пытку и, рано или поздно, ребром встает вопрос об установке в автомобиль автономного отопителя, или предпускового подогревателя.
Подробнее: Отличие автономных отопителей Webasto и Eberspacher
Принцип работы автомобильного кондиционера
Автомобильный кондиционер работает по тому же принципу, что и обычный бытовой холодильник, хотя и устроен немного по-другому. Автомобильный кондиционер представляет собой герметичную систему, заполненную фреоном и специальным холодильным маслом, растворимым в жидком фреоне и не боящимся низких температур. Масло нужно для смазки компрессора и всей системы.
Теоретически, заполнить кондиционер можно было бы и обычным пропаном, если бы не его взрывоопасность. Для холодильных систем придумали специальные хлоросодержащие соединения, которые, кроме безопасности, обладают еще и набором нужных характеристик.
Страница 9 из 18